Обо мне

Привет Вам! Специально этот блог пиариться и рекламироваться не будет, следовательно эти строки прочитают только те, кто случайно открыл эту страницу или каким-то другим способом попал сюда. Хочу сказать о себе. Я уставшая от этой жизни женщина с большой и светлой душой, горячим сердцем и красивыми глазами. Всю свою жизнь старалась приносить окружающим меня людям счастье, радость и поддержку. Что в итоге? А ничего! Ни семьи, ни денег, ни дома, ни работы... Съёмная квартира, кот, греющий по ночам, компьютер и интернет... А хочется чтоб был рядом сильный, умный, любящий и любимый мужчина. Опора и поддержка. Видимо это не моё, не для меня... А может случится чудо и он меня найдёт, вытащит из того ада, в котором я сейчас живу, даст уверенность в завтрашнем дне. А пока только одиночество и холод... да аська, постукивающая и выдающая сообщения от друзей, для которых я маленькое радостное солнышко. А ещё мой блог в Живом журнале с шестью сотнями френдов больше половины из которых просто не читают мою страницу. А ещё сайт одноклассники со старыми знакомыми, которых 10 лет назад я просто ненавидела, а теперь они рассыпаются в любезностях и клянутся в вечной дружбе. А ещё Блогун, который не даёт расслабиться и позволяет хоть немного дышать и жить спокойно. Без денег сейчас никуда, а другого заработка пока нет. А ещё моя подружка, которая приносит еду и убирает в комнатах. И всё потому, что последние полгода совершенно меня сломали. Даже моё тело отказывается порой меня слушать. И ноги. Эта дурацкая болезнь совсем меня доканала. Перечитала написанное. И всетаки я счастливий человек. Пусть рядом со мной нет милого-любимого. Я не одна. И это радует.
2008 год

АП: С тех пор, как я рассказала эту историю, прошло много лет. Я вышла замуж, построила вместе слюбимым мужем уютное гнёздышко, создала бренд и сделала ещё пного крутых вещей.
Я всегда буду помнить то время, когда казалось что мир рухнул, все тебя бросили и забыли.
Всегда буду благодарить тех, кто верил в меня и вовремя подставлял плечо и протягивал руку помощи. Кто шел рядом, следовал за мной и указывал путь.
Верь в себя, и тогда мир тоже в тебя поверит!
2023 год



Комментарии

  1. Не стоит отчаиваться. Виртуальный мир- это тоже мир. Пусть параллельный, но жизненный)) И в нем случаются чудеса...;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения