* * *

Я хочу
              навсегда
                               изчезнуть, 

Испариться
                       из этого
                                      мира. 
Заблудилось
                         в проблемах
                                                сердце, 
Истрепалась
                         моя
                                 лира. 
 Я хочу
              навсегда
                               покинуть
 Этот
           полный жестокости
                                                город.
 Чемодан бы
                         на полку
                                          закинуть,
 Застегнуть бы
                             потуже
                                            ворот.
 Только,
                 я знаю,
                                будет
 Рваться
                 душа
                            обратно
 И     никогда
                     не смогу я
 Отсюда
                уйти
                          безвозвратно
. "Я хочу
                навсегда
                                 уехать 
И сюда 
              никогда
                               не вернуться." 
Слышно мне
                          души твоей
                                                 эхо 
И как в детстве
                               хочу я
                                            проснуться. 
 Не могу
                 удержаться
                                        от плача, 
Не могу
                заглушить
                                     это эхо... 
Вновь плетусь я,
                                 как старая
                                                      кляча, 
Вдоль упрёков
                             твоих
                                         и смеха. 
 Но снова
                  в тревоге
                                    будет 
Рваться
                 душа
                            обратно 
И      никогда
                      не смогу я 
Отсюда
                уйти
                          безвозвратно. 




 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения